Процессы, завтрак и микрозелень))

05.jpg

05.jpg

04.jpg

02.jpg

18.jpg

3.jpg

2.jpg

17.jpg

11.jpg

1.jpg

11.jpg

Сегодня я закончила большой заказ - 15 зайцев. Это здорово! Заказ был интересным и необычным. Все зайцы были разного размера от 30 до 100см. Для каждого зайчика разрабатывались новые выкройки одежды. Все зайчики уехали жить в Москву.
В следущих постах обязательно выложу фото остальных зайцев.

Выращиваю микрозелень. Очень классная штука. Особенно, интересен сам процесс. Мой сын плюётся от укропа или петрушки. Микрозелень мы выращиваем с ним вместе. Он видит как это всё растет, потом сам срезает росточки и кидает их себе в супчик. Молодец! Ребёнок рад, а я ещё больше.
В микрозелени очен много витаминов на химическом уровне и много жизненной силы на энергетическом уровне. Вот здесь http://club-3t.ru/cat_18/2206-mikrozelen-vitaminy-kruglyy-god.html красивые фото и всё про микрозелень. Оказывается - это очень модная еда нынче в Европе.

У меня есть какая-то непреодолимая тяга к земле, к растениям. Поэтому у меня на окне растут помидоры, огурцы, базилик и салат. Базилик посадила неделю назад. Он так быстро вырос, что уже можно добавлять в салаты.
В прошлом году на окне у меня рос зеленый салат. Тоже растет быстро и что важно, без нитратов и всяких штук.
Конечно, мне не хватает маленького огорода. Я бы там много чего выращивала вкусненького. Может к пенсии куплю себе дачку)))

Комментарии

Популярные сообщения